Парфюм

Полезная информация: Для всех любителей животных которые мечтают о четвероногом друге, продажа собак в рязани это именно то, что может Вам помочь решить эту проблему, завести себе настоящего преданного друга и просто милое существо.

Банальный пост про парфюм.
Моим любимчиком во всей этой пахучей индустрии является Burberry.
Я обожаю излучать ароматы этой марки. Нравятся и подходят практически все!
Самым первым на мне появился
Burberry Weekend:


Для меня это однозначно вечерний аромат холодной весны. Исключителен под высокие каблуки и кожаную короткую куртку с намотанным на нее большим шарфом. Раскрывается букетом гиацинта, цикламена, нектарина, ириса и розы, а внутри чувствуется кедр, мускус и сандал.
Какая я с ним? Элегантная и изящная в свете вечерних фонарей.

Потом появился Burberry Brit:


Аромат ежедневных офисных будней. Преимущественно в холодное время года. Сочетание груши и ванили с оттенками миндаля и белого пиона. Подходит для цветных и однотонных рубашек, заправленных в джинсы.
Какая я с ним? Полная энтузиазма, энергии и сил, чтобы правильно все запланировать и немного неправильно исполнить!

Burberry Sport:


Название говорит само за себя. Аромат лета, велосипедов и большого тенниса на открытом корте. Для динамичных движений в белых майках и кроссовках. Ноты мандарина и морской соли, вперемешку с цветочными нотами магнолии и жимолости.
Какая я с ним? Полная здорового спортивного духа соперничества.

Burberry for women:


Аромат летних свиданий, уходящих далеко за полночь. Сочетается с маленьким черным платьем и безумно сексуальным бельем под ним.
Какая я с ним? Роскошная, сладкая, чувственная и искренняя.

Burberry The Beat:


Аромат морских стран и самолетов. Для максимально комфортной одежды, кроксов, чемоданов и темных солнечных очков. Ноты цейлонского чая, ириса, колокольчика, бергамота, кардамона, розового перца и мандарина.
Какая я с ним? Естественная, немного возбужденная, но всегда безупречная.

Burberry Touch:


Восточный аромат. Утонченная композиция букета построена на сочетании розового масла, черного перца, ежевики и апельсина в начальных нотах; жасмина, персика, лилии и малины в нотах сердца.
Идеален для ночных танцев и коротких юбок.
Какая я с ним? Неординарная и полная сюрпризов.

Burberry London:


Осенний аромат беззаботного настроения. Подходит для прогулок под зонтом в шляпке, осеннем пальто и тонких кожаных перчатках. Сочетание изящных и сложных цветочных нот клементина и жимолости переплетаются с нотами пиона и жасмина, подчеркнутых акцентами сандалового дерева, мускуса и пачули.
Какая я с ним? Стильная, счастливая и неповторимая.

И недавно появившийся у меня
Burberry Brit Sheer:


Нежный, радостный и свежий аромат. Идеален для купальников и летних сланцев. Нотки листьев ананаса, личи, мандарина, винограда рассеиваются среди нот розового пиона, цветков персика, белого мускуса и белого дерева.
Какая я с ним? Жизнерадостная и беззаботная.

Источник: http://zeffirchik.livejournal.com/90899.html

Enhanced by Zemanta
Парфюм: 3 комментария

Добавить комментарий

