Митинг 24 декабря

Полезная информация: Голубая мечта всех молодых людей получить в подарок от Деда Мороза какой ни будь современный гаджет, Купить PSP (пииспи) дешево в Якутске можно всем желающим, особенно это касается родителей. 🙂

24 декабря оппозиция собирается провести еще один митинг против фальсификаций на выборах. Божена becky-sharpe Рынска и Борис falanster Куприянов выразили свое мнение о митингах.

 

zyalt Митинг

24-го декабря оппозиция собирается провести очередной митинг против фальсификаций на выборах. Напомню, что 10-го декабря уже прошел самый массовый в истории современной России митинг, на который пришли около 50 000 человек. Что будет 24? С одной стороны Новый год и народу не до митингов, с другой — у организаторов больше времени на подготовку и агитацию. Ваше мнение?

 

falanster Борис Куприянов. Явка обязательна

Почему мы пошли на митинг 10 декабря

Мы пошли на митинг, чтобы показать : «Мы имеем право говорить, мы не маргиналы, не пятая колонна, с нашим мнением надо считаться. Люди больше не могут довольствоваться разговорами на кухнях. Все, достало! У десятков тысяч людей по всей России еще не сформировались позитивные требования, но уже есть очевидное несогласие с тем, что происходит в стране. Мы пошли не на митинг «Солидарности» и не на «Русский марш». Претензий к либералам и правым у многих из нас не меньше, чем к властям.
Пока речь идет не о четко сформулированных требованиях к власти, не о политической борьбе, а о раздражении, унижении и обиде. Не надо себя обманывать, пока мы всего лишь требуем вернуть себе право на высказывание, чувство собственного достоинства. С этими естественными требованиями согласен каждый, кто считает себя гражданином — левый, правый или либерал.

Что показал митинг

Митинг показал, что как бы ни хотели либералы приватизировать наш протест, как бы ни хотели власти дискредитировать нас, им это не удалось. Перенос площадки, прямой сговор с властями, попытка вымазать нас оранжевым — все это кануло втуне. Это наш митинг.
Десятки тысяч людей — это не союз «меча и орала», заграница нам не поможет, да мы и не нуждаемся в ее помощи. Только мы сами можем изменить нашу страну.
Полиция и прочие слуги режима от литераторов до певцов не имеют собственной воли и не являются субъектами: они могут бить и лаять только по приказу. Сказано бить – бьют, сказано не бить – не бьют. Агитация среди них не возможна, они машины для выполнения приказов и потребления. Только наши действия могут заставить их задуматься, и уже после этого они будут делать выводы.
Находящаяся у власти корпорация теряет. Замалчивание, запугивание, откровенное вранье — плохая игра, которая с каждым днем становится все хуже. Риторика властей смешна, чего стоят хотя бы высказывания вроде: «Раньше на выборах было больше нарушений, чего сейчас-то поднимать бучу?!».
Власть действительно “не представляет” нас и имеет очень смутные представления о том, чем живет Россия (впрочем, то же самое касается и многих «оппозиционеров».
Власть боится народа больше, чем Америки, Террористов и Инопланетян.

becky-sharpe Послесловие, сбивчивое

Собственно, для того, чтобы власть капитулировала, на улицы Москвы должны выйти 500 000 человек. Просто выйти и постоять. Если на улицы выйдет 300 000, то перевыборов добиться реально.

Пока что праздновать рано. Медвепуты умеют считать, и они знают, что даже те пусть 50 тыщ, которые вышли, это сколько процентишков от населения Москвы? Напомните, а то я считать не умею. Мизерный процентишко, ничего он не решает.

Так вот, с такими нафталиновыми лошарами, которые невесть с каких херов стоят у руля оппозиции, никогда полмиллиона на улицы и не выйдет. То, что мы видели на Болотной, обречено на провал.

По сути, на Болотную вышли куркули, которых обсчитали. Это было собрание обманутых дольщиков, и у этих дольщиков эстетические разногласия с компанией лузеров: с Немцовым, Рыжковым, Пархоменко и прочая….

Диссидент Синявский говорил: у меня с советской властью эстетические разногласия. Так вот, у нынешних протестантов разногласия такие же.

На митинг вышли куркули-индивидуалисты, а организовывали все это лидеры городской бедноты, которые привыкли бороться за всеобщие права. А надо бороться за единоличное частное право.

Мне сейчас жаль, что меня не пригласили выступать. А с другой стороны и я сама боюсь публичных выступлений, наверное, забоялась бы ораторствовать. Поэтому говорю здесь, что бы я хотела сказать публично.

Ребята, я русский обыватель, я просто жить хочу. Мне эта революция на хрен на сдалась. У меня есть свои шесть соток. И пока я спала, шайка расхитителей, наперсточники потихонечку свистнули у меня половину урожая картошки, капусту и посягнули, увидев, что отпора нет, на мою корову. Вот корову я им точно не прощу. И картошку с капустой у меня больше тырить не будут. Хватит. Я требую, чтобы в отношении меня были соблюдены мои куркульские права.

Добавить комментарий

