Почему шансон самый популярный жанр в стране?

Полезная информация: для того, что бы попасть в бассейн, вам понадобится справка, но что делать если на её получение у Вас просто нет времени, это можно сделать даже не выходя из дома, справка в бассейн у нас, это верный шанс не потратить зря драгоценное время.

Шансон — самый популярный музыкальный жанр в нашей стране. Наталья Ветлицкая, которая никогда не считала себя поклонницей этого жанра, рассказала, что заставило ее пересмотреть свои взгляды
n-vetlitskaya
Какой у нас самый популярный музыкальный жанр в стране?
Правильно, шансон, кто бы сомневался.
Я никогда не симпатизировала этому жанру, но без ханжеского пафоса честно могу сказать, что некоторые песни некоторых исполнителей мне в свое время нравились.
Так вот, сегодня мы с другом моим, Мазаем, записывали новую песню, и в перерыве, когда зашел разговор о его продюсерской компании, Мазай мне говорит :» Хочешь покажу тебе один проект? Это будет бомба.»
Ставит диск, слушаем, начинает звучать классная аранжировка, ничем совершенно не напоминающая стиль шансон, затем вступает вокал, я честно говоря даже сразу и не поняла на каком языке человек поет, стала прислушиваться, вроде русский, но манера до того необычно-непривычная, что сразу и не догадаешься.
Слушаю, и чувствую, как огромные мурашки начинают медленно ползти по моему телу.
Тут до меня доходит, что это вроде как бы шансон, но такой шансон, которого мне никогда не доводилось слушать, а человек поет просто смертельно-круто, ну вобще нереально круто поет, я ничего подобного еще в этой области никогда не наблюдала.
Спрашиваю :«Кто поет?».
Мазай :«Не скажу!))»
Слушаю дальше, и чем больше слушаю, тем больше офигеваю.
«Кто поет, скажи!» .
Мазай продолжает заговорчески улыбаться.
Я начала перебирать в памяти всех своих многочисленных коллег в попытке угадать, ничего не получается.
«Не отстану, пока не скажешь»— говорю.
«Ты его знаешь, он бывший твой коллега, ты с ним в одном коллективе работала)).»
И тут до меня дошло, и я таки угадала, потому что пару недель назад он был в гостях у Мазая и они мне вместе звонили, он песни свои предлагал, ну и поболтали за жизнь.
» Неужели он? Я не могу поверить…! А я даже и не догадывалась что он такой крутой аранжировщик, композитор и вокалист одновременно. Вот это новость…!»
Короче ребята, имя вам его назвать пока не могу, но могу вам сказать точно, что работников сферы шансона ждет серьезное потрясение, даже не знаю как они с этим справятся, так как конкурент их практически на недосягаемой для них высоте в плане профессионализма, и имеет серьезную рок-энд-ролльную подготовку.
Готовьтесь к встрече новой мега-звезды шансона, всем башню снесет, отвечаю, уж насколько я равнодушна к шансону, но даже меня это не миновало.
В независимости от того — нравится мне тот или иной жанр или нет — я не могу остаться равнодушной к высокому профессионализму.

Enhanced by Zemanta
Добавить комментарий

