Нужны ли в России платные дороги?

Полезная информация: Портал бесплатных объявлений недвижимость омск 55 всегда предоставит Вам достоверную информацию о рынке, здесь вы можете сдать, снять, купить и продать любую недвижимость.

Минтранс заявил, что у ведомства закончились деньги на строительство дорог в России, поэтому они могут только ремонтировать старые, а заодно строить платные трассы!

 

ubivalkin Платные дороги в Самаре


Минтранс заявил: нужно сосредоточиться на ремонте имеющихся дорог и строительстве платных — на остальное средств не хватит.
(пруф легко загуглить т.к. куча новостей по этому поводу)
А вот вопрос к Самарцам (и Самаркам), спасут ли платные дороги наш город от пробок?
Как вы относитесь к таким дорогам? Где бы вы хотели такие дороги? Согласны ли вы платить за проезд по такой дороге, ну рублей 20? И для тех кто в курсе: Что будет со строящимися и запланированными объектами, такими как фрунзенский и кировский мост?

regrus-ru Бесплатные дороги в России обещают латать, но не строить

Минтранс ограничен в средствах на развитие транспортной системы и может предложить только ремонт существующих дорог и строительство платных магистралей, пишут «Ведомости».

«Нужно каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%, однако источники финансирования ограничены», — цитирует издание опубликованную на сайте министерства госпрограмму «Развитие транспортной системы до 2019 года».

Поэтому, по мнению Минтранса, нужно сосредоточиться на «недопущении деградации транспортной инфраструктуры и развитии сегментов транспортной системы, обеспеченных платежеспособным спросом».

В госпрограмме отмечается также, что отрасль пребывает в жалком состоянии, а на транспортные издержки приходится 15-20% стоимости российской продукции против 7-8% в развитых странах.

Кроме того, подвижность населения втрое ниже, чем в развитых странах. Лишь 8% автомобильных дорог — многополосные, почти треть федеральных трасс перегружены.

До 2019 года федеральный бюджет, согласно программе, потратит на транспорт 7,1 трлн рублей, еще 4,8 трлн Министерство рассчитывает привлечь из внебюджетных источников.

Почти четверть бюджетных средств — 1,7 трлн из 7,1 трлн рублей пойдет на ремонт и содержание федеральных трасс, это основная статья расходов воссозданных дорожных фондов.

ПродолжениеДискуссия в журнале

 

nafanko Платные дороги в России?

Одно время в интернете разразилась паника по поводу платных дорог. Не пойму, что в них плохого? Есть же аналог — бесплатная, без фонарей и с большим количеством ям. Кто мешает ездить по таким дорогам?

Если честно, нас, людей, не поймешь и на нас не угодишь. То у нас дураки дороги строят, то не дураки строят, но просят за это деньги. По-моему не так уж и велика стоимость проезда по платной дороге. 1 километр — 1,5 рубля. Это получается, за 100 километров 150 рублей. Если брать округленно расстояние от Питера до Москвы в 700 километров, получится всего 1050 рублей. Ну еще + бензин. В принципе, не так дорого с учетом того, что платная дорога куда удобнее обычной. Она и освещеннее, и чище, и разрешенная скорость 110 км/ч. Так что паниковать рано.

Наступит еще то время, когда сами будем в очередях на платные дороги стоять, а не ехать по бесплатному аналогу. Там, бывает и такое, без колес можно остаться. Например, дороги в Мари Эл (те, что в сторону Казани) это тёрка. Там не разгонишься. Останешься без днища, да и запчасти где-нибудь в дороге оставишь. А ночью там ездить вообще ад сплошной. Мне друг рассказывал. Он постоянно по России ездит. В одну и ту же ночь на дороге встретил 4 трупа с расстоянием в 300-500 метров лежащих. Видимо, людей кто-то сбил и умчал в ночь. Ищи свищи потом кто это сделал. Поэтому, он теперь старается по той дороге не ездить. Лучше, говорит, по М7. Там и дорога лучше и самоубийцы не выскакивают на дороги. Попробуй их в темноте разглядеть. А платные дороги целиком освещенные. Не надо бояться, что кто-то выскочит, а ты не заметишь.

Поэтому, не поддерживаю я паники по поводу строительства платных дорог. Вот когда их монополизируют и запретят бесплатные — тогда панику поднимать пора будет.Дискуссия в журнале

macos Про трассу Москва-Петербург

На прошлой неделе я побывал на одной из самых известных в России дорожных строек. Точнее — на первом ее участке, длиной в сорок три километра. Основной трассы пока не существует, она будет строиться частями. Причем если главные участки будет строить государство, то этот, наверное самый важный кусок, который начнется прямо от МКАДа и должен спасти от пробок Химки, Шереметьево и Зеленоград — строит частная компания, заключив с Россией концессионное соглашение: впервые в современной истории, кстати.

1. Сама идея строительства дублера Ленинградского шоссе родилась еще сорок лет назад, в семидесятых. Уже тогда в умах советских дорожников мелькали мысли о том, что главная трасса страны должна быть более скоростной — ну, хотя бы как Минское шоссе. «Минку» построили к Олимпиаде в Москве, а вот «Ленинградку» отложили до лучших времен, которые в истории той страны так и не настали.


2. Вернулись к проекту лет дестяь назад, когда из-за перегруженности одного направления стала стоять большая часть города: на Ленинградском шоссе и МКАД стали образовываться огромные пробки: Химки просто не способны вместить такое количество транспорта, половина из которого едет даже не в Питер или Тверь, а банально в Мегу, аэропорт или мебельный центр.

Расстояние от Москвы до Питера не маленькое, поэтому правительство решило строить дорогу частями, отдав некоторые ее участки в частные руки. Так появился проект строительства 43-километровой части трассы: Северо-Западная Концессионная компания, выигравшая в 2007-м году тендер обязалась построить и в течение тридцати лет эксплуатировать эту дорогу, а затем передать ее госкомпании, причем в идеальном состоянии. Для справки: СЗКК была образована четыре года назад французской строительной компанией VINCI. Они занимаются строительством дорог во Франции, а также управлением платными магистралями во всем мире: например, VINCI эксплуатирует крупную автомагистраль в Канаде, а недавно открыли автобан в Словакии.


3. Начало строительства затянулось из-за Химкинского леса. Точнее — из-за группы граждан, решивших, что у нас с дорогами и так все хорошо, а с лесами плохо. Некоторое время назад необходимая для строительства просека все-таки была вырублена. Как оказалось — вырубать весь лес целиком никто не собирался 🙂 Более того — учитывая повышенное общественное внимание к этому лесопарку, компания-застройщик привлекла к своим работам французскую экологическую компанию Pur Projet: они изучают состояние Химкинского леса (И, кстати, сделали выводы о том, что лес находился в ужасном состоянии и до строительства трассы, просто люди его загадили, там много мусора итд) и будут принимать меры по восстановлению экосистемы леса.


4. При строительстве будут уделять особенное внимание мерам по защите окружающей среды: акустические экраны на протяжении всей трассы, водопропускные трубы для сбора ливневых и талых вод, специальные переходы для животных под дорогой, чтобы не разрушалась целостность лесов, разделенных трассой на две части: и маленькие и большие зверюшки, и хомячки и лоси, смогут ходить друг к другу в гости.


5. Сейчас работы ведутся на 33-х километрах: вырублена просека, произведены работы по выемке грунта, начато строительство мостовых объектов и искусственных сооружений, а на нескольких километрах дороги уже лежит асфальт.


6. Кстати, об асфальте. Вы знаете, из чего состоит дорожное покрытие? Ну, хорошее дорожное покрытие, которое должно быть на скоростных загородных трассах? В самом низу дороги — земляное полотно (либо выемка либо насыпь), на него насыпается песчаноподстилающий слой от ( 40 до 70 сантиметров ), он не дает грунтовым водам разрушить дорогу. Потом еще 40 сантиметров щебеночно-песчаного слоя, и верхушку пирога венчает трехслойный асфальтобетон. Если все ингридиенты «пирожка» сделаны на совесть — ремонт дороги происходит достаточно просто: раз в несколько лет поменять верхний слой.

Enhanced by Zemanta
Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s