Цытаты Стивена Спилберга

Полезная информация: Все прекрасно понимают, что купить вторичку в подмосковье плёвое дело при наличии денег, но не всё так просто как кажется, самое главное грамотное оформление сделки которое может обеспечить только профессионал.

***
Чем старше я становлюсь, тем больше воспринимаю фильмы, как что-то волшебное.

***
Все, о чем я мечтаю — это жизнь.

***
Я интерпретирую свои фантазии и создаю из них фильмы, которые зритель, в последствии, превращает в свои фантазии

***
Я всегда стараюсь думать о зрителе, когда создаю свои фильмы. Все дело в том, что я сам такой же зритель, как и все остальные.

***
Я верю в то, что умею привлечь внимание зрителя.

***
Может быть я никогда и не получу «Оскар», но, по крайней мере, замечательно проживу свою  жизнь

***
Быть режиссером — это все равно, что проживать множество жизней. Думаю, что по этой же причине люди и ходят в кино.

***
Со временем Интернет перевернет все с ног на голову.

***
Думаю, что любая моя картина, в которой герой подвержен какой-либо опасности, отображает мои собственные страхи

***
Умереть не страшно. Страшно, что после смерти могут снять фильм и тебя сыграет Паттинсон.

***
Если бы я не был режиссером, я бы предпочел стать композитором.

***
Лучше я буду режиссером, чем продюсером. Я готов заниматься этим в любой день недели и дважды в воскресенье

***
— Сделать хороший фильм — очень трудно! Сделать фильм, который нравится зрителям — легко. Но сделать хороший фильм, нравящийся зрителям, и повторять это из года в год — все равно что найти тот самый Святой Грааль, ради которого рисковал жизнью Индиана Джонс и которым страстно желали бы завладеть многие в Голливуде!

***
Существует тонкая грань между цензурой, хорошим вкусом и моральной ответственностью.

***
Каждый год мы разные люди. Я не думаю, что всю жизнь мы остаемся одним и тем-же человеком.

***
так же виновен, как и все остальные. «Парком Юрского Периода» я положил начало эры компьютерной анимации. Основная опасность которой состоит в том, что режиссеры более не стараются связать картинку с происходящим на экране. Разница между «Челюстями» (Jaws) и «Войной Миров» (War of the Worlds) в том, что сегодня я полностью могу положиться на спецэффекты. Тогда все было по-другому. Я полагался на зрителя, на его воображение. Думал, как и где разместить камеру, что бы придать воде ощущение опасности. Сегодня все гораздо проще. Мы можем сделать компьютерную акулу, которая будет стоить уйму денег и никогда не сломается. В результате я бы показывал ее в четыре раза чаще, чем в оригинальном фильме, и тем самым она бы намного меньше впечатляла и пугала зрителя

Enhanced by Zemanta
Добавить комментарий

