Ремонт фасадов, дорог и тротуаров в городе Воронеже к 425-й годовщине города.

На кануне дня города Воронежа которому к стати исполняется 425 лет администрация города и области затеяла ремонт фасадов зданий, дорог и тротуаров.

Сам факт этой акции меня конечно не может не радовать потому, что это лучше чем вообще ни чего, но есть ряд вопросов которые мне как жителю города кажутся весьма сомнительными.

Все эти вопросы я буду освещать периодически на своём сайте потому, что сразу всё мне не осилить.

  • И так вопрос первый, почему на улице Кольцовской которая находится прямо у железно дорожного вокзала вскрыли вес тротуар и на этом всё остановилось? В результате этих неосмысленных действий пешеходом приходится ходить прямо по проезжей части. Как бы беды не вышло. Я так понял, что рабочие особо не спешат, зачем тогда надо было долбить асфальт ночью, что бы все жильцы близ лежащих домов были в курсе?
  • А на улице Карла Маркса ситуация тоже очень похожая, там правда оставили узкую тропинку для пешеходов, но зато вскрыли вполне нормальный тротуар, который на мой взгляд в ремонте не особо нуждался, есть дорожки в нашем городе и похуже. А вот про дома на этой улице в которых живут люди позабыли, наверное администрация посчитала, что деньги выделенные на ремонт лучше закатать в дорогу.

Смотрим видео и наслаждаемся:

Enhanced by Zemanta
Ремонт фасадов, дорог и тротуаров в городе Воронеже к 425-й годовщине города.: Один комментарий

Добавить комментарий

