70-е, бензин, Венесуэла

Школа-студия Театра Танго в Санкт-Петербурге приглашает на занятия в новые группы. Настоящее аргентинское танго живет здесь! Доброжелательная атмосфера, веселая компания, уютное помещение, талантливые преподаватели — все, что нужно, чтобы учиться и танцевать аргентинское танго. Мы прошли большой путь от самого начала изучения танго до создания профессиональной школы танцоров танго и первого в России Театра Танго. Студия расположена в центре Санкт-Петербурга на ул. Рузовская, 5 — это в 5-ти минутах пешком от ст.м. «Пушкинская» и 7-8 минут от ст.м. «Технологический институт». Занятия проходят в вечернее время в небольших по количеству занимающихся группах. Группы формируются по предварительной записи, поэтому удается сформировать состав таким образом, чтобы в группе было примерно равное количество мужчин и женщин. Программа обучения разработана с учетом более чем десятилетнего опыта преподавания танго для людей с разным уровнем танцевальной подготовки. Мы приглашаем всех, кто хочет танцевать танго, вне зависимости от возраста и умения танцевать. Кроме регулярных занятий, в студии Театра Танго проходят танго-практики, милонги (танго-вечеринки), дополнительные занятия по техникам движения, а также все вместе устраиваем праздники, где можно увидеть шоу танцоров Театра Танго. Другими словами, школа-студия Театра Танго — это место, где живет настоящее аргентинское танго!

Поднимаясь по узким улочкам, вьющимся через эти холмистые трущобы, можно заметить, что граффити становятся более радикальными и антиамериканскими, на них то и дело попадаются надписи «Янки гоу хоум» вперемешку с сатирическими рисунками Барака Обамы и Хиллари Клинтон.

Но в то же время автомобили становятся все крупнее и в американском стиле – как в 70-ых. «Нам нравятся, чтобы наши автомобили были похожи на танки, а это значит, что они должны быть огромные, удобные и желательно произведены в США», – говорит 52-летний Мигель Дельгадо – механик из западной части трущоб Лос Фрэйлс, где он работает над своими 1976 Dodge Coronet и 1979 Chevrolet Impala. Широкое распространение в этой стране американских автомобилей – от Plymouth Valiants до Dodge Aspens и Chrysler New Yorkers – отчасти получилось из-за превратностей недавней истории Венесуэлы, отчасти из-за ее нефтяного богатства. Водители горят, что водят эти автомобили просто потому, что хотят этого. Они улыбаются, услышав, что в США бензин стоит около 4 долларов за галлон, а в Европе и того больше.

В Венесуэле топливо очень дешевое. Бензин – сейчас менее 10 центов за галлон – является самым дешевым в мире, даже дешевле чем в Саудовской Аравии и Иране – странах, которые являются главными экспортерами нефти. Сегодня, чтобы заправить 1974 Lincoln Continental, этого 5-метрового монстра с восьмицилиндровым цилиндром, нужен всего 1 доллар, включая чаевые для работника заправки. «Это супер-экономная модель», – с гордостью говорит ее владелец 41-летний Хосе Перейра.

Автомобили Венесуэлы1. Луи Хосе Альфонсо Гонзалез на крыше своего 8-цилиндрового Chevy Malibu 1978 года выпуска в небольшом прибрежном городке Наигуате. Даже несмотря на то, что венесуэльское правительство остается холодным по отношению к США, американские ретро-автомобили 70-ых годов можно найти на всех улицах этой южноамериканской страны. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы2. Пробка в центре Каракаса. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы3. Таксист Хулио Навас на своем 1973 Dodge Coronet в Каракасе. В Венесуэле с ее дешевыми ценами на бензин американские автомобили оказались очень кстати. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы4. Энрике Абро у своего 1968 Chevrolet Panel на пляже в Ла Гуайра, недалеко от Каракаса. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы5. Магнитола в 1974 Lincoln Continental в Каракасе. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы6. Салон 1974 Lincoln Continental. Сейчас в Венесуэле бензин стоит менее чем 10 центов за галлон. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы

7. Люди в такси ждут своей очереди на границе Венесуэлы с Колумбией в Сан-Антонио. (EITAN ABRAMOVICH/AFP/Getty Images)

Автомобили Венесуэлы8. Даже несмотря на то, что венесуэльское правительство остается холодным по отношению к США, американские ретро-автомобили 70-ых годов можно найти на всех улицах этой южноамериканской страны. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы9. Абелардо Мера в своем пикапе 1985 Chevy Z30 в Катии – крупном пригороде Каракаса. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы10. Хумберто Мело оперся на капот своего 1974 Ford Torino в ремонтной мастерской в Каракасе. (Meridith Kohut/The New York Times)

Автомобили Венесуэлы11. Солдат венесуэльской национальной гвардии осматривает автомобиль в Сан-Антонио дель Тахира, на границе с Колумбией. (RODRIGO ARANGUA/AFP/Getty Images)

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s